Многие компании, представленные на рынке напольных материалов, начали свою работу не так давно. Пик востребованности паркетной доски дал значительный толчок для развития отрасли и возникновения конкуренции. Но, неизменными мегалитами рынка остались компании, история которых насчитывает не один десяток лет. Главный их секрет стабильности и востребованности заключается в качестве продукции и соблюдении устава правил, написанных много лет назад. Традиции, воплощенные в напольные покрытия, привлекают клиентов, ищущих хорошую продукцию по доступной цене.
Компанию Haro можно назвать одним из мегалитов рынка. Она была основана более 150 лет в городке Розенхайм в Баварии. Ее история, как и у многих других, началась с основания небольшой лесопилки, владельцем которой был Франц Пауль Хамбергер. На своем семейном предприятии он изготавливал паркетную доску для домов богатых немцев. Небольшие объемы и хорошее качество обоюдно удовлетворяло и одних, и других. Со временем ситуация изменилась. Семейный бизнес перешел в руки молодого поколения, которое видя спрос на товар, решило не ограничиваться своей областью, а покорить старый мир. Небольшие усилия в сочетании с продуманными действиями и молодой энергией, принесли плоды. Паркетная продукция Haro покоряет европейский рынок и удерживает стабильные позиции по сей день.
Компания Haro, а точнее международный концерн претерпевало взлеты и падения. Стабильное развитие в первые годы выхода на рынок сменились кризисом связанным, сначала с Первой Мировой, а затем со Второй Мировой. Несмотря на трудности и провалы, торговая марка не только выстояла, но и смогла сохранить лучшие традиции качества и приемлемую цену на свою продукцию. Сегодня же аналитики рынка выделяют несколько особенностей, которые делают паркетную доску Haro более конкурентоспособной:
Линейка продукции Haro включает не только паркетную доску, ламинат, но и другие варианты напольных материалов. Неизменным же остается только одно – высокое качество готового продукта.
На фото Ламинат Oak Portland Puro
В последние годы много внимания уделяется экологическому вопросу. Чем бережнее компания ставит к проблемам экологии, тем выше ее оценивают в сфере бизнеса. Торговая марка Haro очень бережно относится к природе и ее ресурсам. Педантичное немецкое отношение к любому делу позволяет поддерживать установленную планку требований. Вся древесина, которую используют на производстве, заготавливается только из лесных хозяйств компании. Это означает, что количество вырубленных деревьев не будет меньше чем количество молодых высадок. Кроме этого, завод Haro использует природную энергетику. Для производства электроэнергии на реке Земсе построена небольшая электростанция, способная покрывать необходимость завода в электроэнергии.